You are not allowed to perform this action

Оценка качества обслуживания

Как понять, насколько хорошо ваши сотрудники работают по телефону? Спросите об этом ваших клиентов. После каждого звонка АТС попросит клиента оценить, насколько он удовлетворён обслуживанием, а вы увидите результаты в удобном интерфейсе. Так вы сразу заметите проблемные звонки и узнаете по записи, чем именно недовольны клиенты.

Если у вас ещё нет «Оценки качества обслуживания», изучите инструкцию по интеграции и настройте её прямо сейчас:

Как настроить оценку качества обслуживания


1. При звонке на номер вашей компании АТС попросит клиента оценить работу сотрудника после завершения разговора. Рекомендуем настроить такое предложение в настройках, чтобы получать больше оценок.

Обратите внимание!

Настроить сервис можно и на исходящие вызовы, если ваши менеджеры делают обзвоны клиентов самостоятельно.

2. Когда разговор с менеджером закончится, Виртуальная АТС попросит клиента оценить звонок по пятибалльной шкале, где 1 — полностью неудовлетворён разговором, 5 — полностью удовлетворён.

3. Клиент оценит звонок нажатием соответствующей кнопки на телефоне. В случае отсутствия ввода в течение тайм-аута вызов завершается.

4. Оценка клиента сохранится в АТС и отобразится в вашем Личном кабинете в разделе «История» справа от записи разговора. Для более удобного анализа оценок вы можете скачать Историю в формате .xlsx.

5. АТС автоматически передаёт данные в amoCRM и Битрикс24, а также любую другую CRM-систему с помощью запроса через REST API. Вы сможете выгрузить полноценный отчёт по оценкам клиентов и работе менеджеров для принятия дальнейших решений.

  • Прослушивайте только те звонки, которые требуют вашего внимания и принимайте точечные решения для улучшения качества обслуживания. С таким подходом вы сможете сэкономить 80% времени на отслеживании работы менеджеров. Ускоряйте анализ звонков ещё сильнее с речевой аналитикой.
  • Снижайте отток клиентов за счёт быстрого реагирования и решения конфликтных ситуаций. АТС сразу подсвечивает проблемные звонки. Поэтому ни один клиент не будет пропущен!
  • Увеличивайте продажи через мотивацию своих сотрудников. Стройте KPI не только на количестве, но и качестве звонков. Определяйте результат каждого менеджера на основании обратной связи от клиентов.

С оценкой качества обслуживания больше не нужно гадать, хорошо ли менеджеры общаются с клиентами. Вы получаете не мнение, а статистику. Это позволяет влиять на ключевые бизнес-показатели через управление качеством коммуникаций на уровне каждого звонка.

Инструкцию о том, как настроить оценку качества обслуживания, смотрите в этой статье.