Интеграция Клиентикс CRM и Виртуальной АТС
Клиентикс – удобная и простая CRM, ориентированная на компании, которые оказывают услуги и записывают своих клиентов на определенное время.
Если вы еще не установили интеграцию, ознакомьтесь с инструкцией по интеграции:
Ниже представлены возможности интеграции.
1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке
При входящем звонке в правом верхнем углу экрана появляется уведомление о звонке. Если вы не успеете ответить, то заметите информацию о пропущеном звонке клиенту и сможете перезвонить, а затем сделать пометку, что запрос был обработан.
Если это был звонок от постоянного клиента, в уведомлении отобразится его имя.
Если клиент новый — он будет создан в системе с именем, совпадающим с номером телефона, которое можно будет отредактировать.
2. История и запись звонков
Вы можете видеть историю звонков каждого клиента в карточке клиента в «История звонков» Если звонок состоялся и в Виртуальной АТС включена опция записи и хранения разговоров, ссылка на звонок появится в истории звонков.
По ссылке вы сможете прослушать разговор, при необходимости скачать его, сохранить у себя на компьютере или поделиться с коллегами.