Интеграция АТС и сalltracking.ru
сalltracking.ru — сервис коллтрекинга и сквозной аналитики, который поможет оценить эффективность рекламных каналов. В этом сервисе вы можете использовать номера телефонов из АТС.
Настройка интеграции АТС с calltracking.ru проходит в три этапа:
1. Администратор АТС выбирает сотрудника и номер для переадресации звонков в calltracking.ru, отправляет эти данные в техническую поддержку сервиса.
2. Техническая поддержка calltracking.ru настраивает SIP-регистрацию на своей стороне и в ответ отправляет администратору данные учетной записи для настройки переадресации.
3. Администратор АТС настраивает переадресацию на реального сотрудника, который будет принимать звонки клиентов с рекламного источника.
Расскажем подробнее про каждый этап настройки интеграции.
Шаг 1. Настройка сотрудника и номера в АТС для переадресации
Сначала необходимо создать сотрудника и номер, которые будут использоваться для переадресации звонков в calltracking.ru.
1. В АТС перейдите в раздел «Сотрудники» и добавьте нового сотрудника. Можно использовать существующего сотрудника. Рекомендуем в имени сотрудника использовать слово «Коллтрекинг», чтобы не путать его с реальными пользователями.
2. Перейдите в раздел «Номера», найдите нужный номер и нажмите на шестеренку.
3. Настройте переадресацию, выбрав режим работы «Круглосуточно» и сценарий перевода звонков на сотрудника-секретаря.
4. В блоке «Сотрудник» в выпадающем меню выберите сотрудника, которого создали на шаге 1.
5. Нажмите «Сохранить».
Чтобы звонки начали проходить через сервис calltracking.ru с подменой номера, отправьте технической поддержке на адрес help@calltracking.ru следующие данные:
- номер телефона из АТС;
- логин и пароль сотрудника.
Логин и пароль можно найти в профиле сотрудника.
Шаг 2. Настройка SIP-регистрации в calltracking.ru
Когда техническая поддержка calltracking.ru закончит настройку, у сотрудника, созданного для коллтрекинга, в профиле АТС появится SIP-регистрация.
В общем списке сотрудников напротив его имени появится зеленый кружок.
Техническая поддержка calltracking.ru также предоставит данные учетной записи для настройки переадресации. Например:
Сервер: 217.147.28.31
Логин: 1900123456789
Пароль: 1q2w3e1a2s3
Шаг 3. Настройка SIP-переадресации в АТС
Теперь необходимо настроить в АТС переадресацию на реального сотрудника, который будет принимать звонки клиентов с рекламного источника.
1. В кабинете АТС перейдите в раздел «Еще» — «Номера других операторов» — «SIP‑регистрации».
2. Нажмите «Добавить SIP-регистрацию».
3. Заполните поля в открывшемся окне следующим образом:
- Номер — можно использовать любой несуществующий в АТС номер. Например, возьмите номер, который использовался в первой части инструкции, и измените его код на 999.
- Название — лучше использовать в названии номер из первой части инструкции и слово calltracking, чтобы легко понять назначение номера.
- Домен — введите адрес сервера, полученный от технической поддержки calltracking.ru.
- Логин, Пароль — используйте данные, полученные от технической поддержки calltracking.ru.
- Имя авторизации — тоже самое, что Логин.
Остальные настройки можно оставить по умолчанию.
4. Нажмите «Добавить» во всплывающем окне.
5. Нажмите «Сохранить» на странице со списком SIP-регистраций.
calltracking.ru будет использовать эту переадресацию, чтобы переводить обработанные вызовы на менеджера в АТС. Осталось выбрать сотрудника, который будет принимать звонки.
6. Перейдите в раздел «Номера», найдите только что подключенный по SIP-регистрации внешний номер и нажмите на шестеренку.
7. Настройте переадресацию на нужного сотрудника также как вы это делали в начале статьи.
8. Включите сотруднику прием звонков в его профиле АТС.
Обратите внимание
У сотрудника должен быть положительный баланс на номере, который он использует в личном кабинете АТС.Чтобы принимать звонки на Коммуникатор, сотрудник должен быть там залогинен.