You are not allowed to perform this action

Интеграция АТС и сalltracking.ru

сalltracking.ru — сервис коллтрекинга и сквозной аналитики, который поможет оценить эффективность рекламных каналов. В этом сервисе вы можете использовать номера телефонов из АТС.

Настройка интеграции АТС с calltracking.ru проходит в три этапа:

1. Администратор АТС выбирает сотрудника и номер для переадресации звонков в calltracking.ru, отправляет эти данные в техническую поддержку сервиса.

2. Техническая поддержка calltracking.ru настраивает SIP-регистрацию на своей стороне и в ответ отправляет администратору данные учетной записи для настройки переадресации.

3. Администратор АТС настраивает переадресацию на реального сотрудника, который будет принимать звонки клиентов с рекламного источника.

Расскажем подробнее про каждый этап настройки интеграции.

Сначала необходимо создать сотрудника и номер, которые будут использоваться для переадресации звонков в calltracking.ru.

1. В АТС перейдите в раздел «Сотрудники» и добавьте нового сотрудника. Можно использовать существующего сотрудника. Рекомендуем в имени сотрудника использовать слово «Коллтрекинг», чтобы не путать его с реальными пользователями.

2. Перейдите в раздел «Номера», найдите нужный номер и нажмите на шестеренку.

3. Настройте переадресацию, выбрав режим работы «Круглосуточно» и сценарий перевода звонков на сотрудника-секретаря.

4. В блоке «Сотрудник» в выпадающем меню выберите сотрудника, которого создали на шаге 1.

5. Нажмите «Сохранить».

Чтобы звонки начали проходить через сервис calltracking.ru с подменой номера, отправьте технической поддержке на адрес help@calltracking.ru следующие данные:

  • номер телефона из АТС;
  • логин и пароль сотрудника.

Логин и пароль можно найти в профиле сотрудника.

Когда техническая поддержка calltracking.ru закончит настройку, у сотрудника, созданного для коллтрекинга, в профиле АТС появится SIP-регистрация.

В общем списке сотрудников напротив его имени появится зеленый кружок.

Техническая поддержка calltracking.ru также предоставит данные учетной записи для настройки переадресации. Например:

Сервер: 217.147.28.31

Логин: 1900123456789

Пароль: 1q2w3e1a2s3

Теперь необходимо настроить в АТС переадресацию на реального сотрудника, который будет принимать звонки клиентов с рекламного источника.

1. В кабинете АТС перейдите в раздел «Еще» — «Номера других операторов» — «SIP‑регистрации».

2. Нажмите «Добавить SIP-регистрацию».

3. Заполните поля в открывшемся окне следующим образом:

  • Номер — можно использовать любой несуществующий в АТС номер. Например, возьмите номер, который использовался в первой части инструкции, и измените его код на 999.
  • Название — лучше использовать в названии номер из первой части инструкции и слово calltracking, чтобы легко понять назначение номера.
  • Домен — введите адрес сервера, полученный от технической поддержки calltracking.ru.
  • Логин, Пароль — используйте данные, полученные от технической поддержки calltracking.ru.
  • Имя авторизации — тоже самое, что Логин.

Остальные настройки можно оставить по умолчанию.

4. Нажмите «Добавить» во всплывающем окне.

5. Нажмите «Сохранить» на странице со списком SIP-регистраций.

calltracking.ru будет использовать эту переадресацию, чтобы переводить обработанные вызовы на менеджера в АТС. Осталось выбрать сотрудника, который будет принимать звонки.

6. Перейдите в раздел «Номера», найдите только что подключенный по SIP-регистрации внешний номер и нажмите на шестеренку.

7. Настройте переадресацию на нужного сотрудника также как вы это делали в начале статьи.

8. Включите сотруднику прием звонков в его профиле АТС.

Обратите внимание

У сотрудника должен быть положительный баланс на номере, который он использует в личном кабинете АТС.

Чтобы принимать звонки на Коммуникатор, сотрудник должен быть там залогинен.