You are not allowed to perform this action

Инструкция по интеграции MegaCRM и АТС

1. В настройках АТС зайдите в раздел “Интеграция с CRM”, пролистайте вниз и найдите карточку «Ваша CRM».

2. В открывшемся окне скопируйте следующие данные:

  • «Адрес АТС»
  • «Ключ для авторизации в АТС»

3. В личном кабинете MegaCRM перейдите в раздел “Настройки“ - “Интеграции“ и в открывшемся окне выберите вашу АТС.

4. Вставьте в поля «Адрес Виртуальной АТС» и «Ключ для авторизации Виртуальной АТС» скопированные данные.

Скопируйте из MegaCRM значения полей “Ключ для внешней системы“ и “Адрес для внешней системы“. Нажмите «Сохранить».

5. Введите скопированные данные в поля “Ключ для авторизации в вашей CRM“ и “Адрес вашей CRM“ в АТС. Нажмите «Сохранить».

В списке интеграций у карточки «Ваша CRM» в левом нижнем углу появится галочка. Это значит, что интеграция подключена и работает.

6. Сопоставление сотрудников.

Далее зайдите в АТС в раздел «Настройки» → «Сотрудники» и сопоставьте внутренние номера сотрудников с внутренними номерами сотрудников на стороне MegaCRM.

Сопоставление выполнено. Системы готовы к работе.