Настройки исключений в общем сценарии интеграции с Битрикс24

Если у вас настроен единый сценарий интеграции с Битрикс24 для всех номеров и при входящих в отделы создаются лиды, сделки, контакты и задачи, то вы можете настроить исключения из общего сценария для тех отделов, которые не пользуются CRM. Например, сделать так, чтобы при звонке на внутренний номер бухгалтерии никаких новых сущностей в CRM не создавалось. Далее мы расскажем, как это сделать.

Чтобы перейти в настройки исключения для входящих звонков, передвиньте переключатель вправо во второй строке блока «Для всех сценариев».

Откроется окно, в котором вы можете настроить исключения из сценариев интеграции при входящих звонках в отделы.

1. В выпадающем списке выберите отдел, для которого хотите настроить исключение.

2. Чтобы добавить еще один отдел, нажмите на кнопку «Добавить отдел» и в выпадающем списке выберите соответствующий элемент. Если вы хотите удалить отдел из настроек, то нажмите на корзину справа.

3. Нажмите «Применить».

После применения настройки появится общая информация об исключениях в соответствующей строке. Переключатель будет передвинут вправо. Вы всегда можете поменять настройки исключений, нажав на шестеренку в той же строке.

Нажмите на кнопку «Сохранить» внизу страницы.

Обратите внимание

Исключения будут работать по звонкам не только от новых, но и от старых клиентов. Однако если в Битрикс24 ранее уже были созданы лид, сделка, контакт или задача по клиенту, то в этих ранее созданных сущностях будут появляться записи новых звонков.