Настройки исключений в общем сценарии интеграции с Битрикс24
Если у вас настроен единый сценарий интеграции с Битрикс24 для всех номеров и при входящих в отделы создаются лиды, сделки, контакты и задачи, то вы можете настроить исключения из общего сценария для тех отделов, которые не пользуются CRM. Например, сделать так, чтобы при звонке на внутренний номер бухгалтерии никаких новых сущностей в CRM не создавалось. Далее мы расскажем, как это сделать.
Чтобы перейти в настройки исключения для входящих звонков, передвиньте переключатель вправо во второй строке блока «Для всех сценариев».
Откроется окно, в котором вы можете настроить исключения из сценариев интеграции при входящих звонках в отделы.
1. В выпадающем списке выберите отдел, для которого хотите настроить исключение.
2. Чтобы добавить еще один отдел, нажмите на кнопку «Добавить отдел» и в выпадающем списке выберите соответствующий элемент. Если вы хотите удалить отдел из настроек, то нажмите на корзину справа.
3. Нажмите «Применить».
После применения настройки появится общая информация об исключениях в соответствующей строке. Переключатель будет передвинут вправо. Вы всегда можете поменять настройки исключений, нажав на шестеренку в той же строке.
Нажмите на кнопку «Сохранить» внизу страницы.