Начало работы в Корпоративном мессенджере

В Корпоративном мессенджере собраны все рабочие коммуникации — здесь вы можете переписываться с коллегами и созваниваться с клиентами, не переключаясь между разными приложениями. Разобраться в мессенджере несложно — в этом вам поможет краткий обзор возможностей.

  1. Скачайте приложение для Windows или macOS.
  2. При авторизации укажите:
  • логин вида user@company.ats12345.com из профиля в АТС.
  • пароль.

На любом экране Корпоративного мессенджера вам будет доступно верхнее и боковое меню. Там вы можете:

  • в верхнем меню — найти нужный контакт или канал, управлять приемом звонков из отделов, в которых вы состоите, а также звонить через панель набора номера.

  • в боковом меню — перейти в разделы «Чаты», «История звонков», «Контакты», начать новый чат или добавиться в каналы, а также изменить настройки профиля;

При входящем вызове в мессенджере всплывает карточка с ключевой информацией о контакте: его имя, отдел и номер компании, на который поступил звонок. Так вы сможете обратиться по имени к тому, кто звонит, и быстрее понять контекст обращения. Чтобы принять вызов, нажмите на кнопку «Ответить».

Вы можете позвонить на любой номер через панель ввода. Чтобы открыть панель:

1. Нажмите на кнопку с изображенной трубкой в правом верхнем углу. 2. При вводе номера мессенджер автоматически подскажет номера контактов, которые начинаются так же.

Если у вас пропущенный от клиента и нужно перезвонить как можно скорее, в истории звонков наведите курсор на нужный вызов и нажмите на кнопку «Позвонить» в правой части экрана.

Также вы можете совершить звонок из других разделов: из карточки контакта, окна поиска, из чата с коллегой и из списка участников канала.

Чтобы начать переписку с коллегой в мессенджере, нажмите на иконку плюса в боковом меню. Выберите «Создать чат».

В открывшемся окне напишите имя сотрудника и нажмите «Создать».

Откроется окно чата, где вы можете отправить сообщение коллеге. К сообщению можно добавить эмоджи и прикрепить файлы.

Также чтобы начать чат с коллегой можно найти его через окно поиска или в списке контактов и нажать на иконку чата.

Каналы бывают двух типов:

  • Открытый канал отображается в поиске и доступен для всех.
  • Закрытый канал — доступен только по приглашению.

Чтобы самостоятельно вступить в открытые каналы:

1. Нажмите на иконку плюса в боковом меню. Выберите «Перейти в каталог каналов».

2. Нажмите «Присоединиться» напротив тех каналов, которые вам нужны.

В каталоге перед вступлением в канал можно посмотреть его содержание — для этого нажмите на название канала.

Рекомендуем использовать цитирование во время оживленной беседы в каналах, чтобы ваши собеседники поняли, на какое сообщение вы отвечаете. Для этого наведите курсор на нужное сообщение и нажмите на стрелку справа от него.

В истории звонков вы сможете узнать больше о контакте и быстро ему перезвонить. Гибкая система фильтров помогает найти любой звонок в архиве и при необходимости прослушать его запись.

Чтобы быстро найти нужного клиента, коллегу или канал, воспользуйтесь единым окном поиска. Прямо из окна поиска можно написать или позвонить контакту.

1. В разделе «Контакты» нажмите на кнопку «Добавить контакт».

2. Откроется окно добавления контакта. Заполните поля и нажмите «Сохранить». Данные о клиенте появятся в общем списке контактов.

Вы можете узнать, доступны ли ваши коллеги для общения по их статусу под фото профиля во вкладке Чаты. Ваш статус также отображается в боковом меню под изображением вашего профиля.

Статус Цвет Что означает
В сети Зеленый Приложение мессенджера включено и сотрудник в последние 15 минут пользовался компьютером
На звонке Красный Сотрудник включил мессенджер на компьютере и участвует в звонке
Не беспокоить Красный Сотрудник устанавливает этот статус вручную
Отошел Желтый Приложение мессенджера включено и сотрудник в последние 15 минут пользовался не компьютером
Не в сети Серый Приложение мессенджера выключено

Чтобы временно отключить прием звонков с номеров АТС, в настройках пользователя передвиньте вправо переключатель «Не беспокоить». Статус «Не беспокоить» отобразится вверху экрана. В этом режиме до вас нельзя будет дозвониться: звонки из отделов на вас не будут распределяться, а прямые звонки на внутренний номер и корпоративную SIM-карту при необходимости можно переадресовать на личный мобильный.