Настройте исходящие номера так, чтобы менеджерам было проще совершать звонки.

По умолчанию при звонке через виджет WebRTC подставляется номер, заданный в правилах АОН в АТС. Но если хотя бы раз выбрать другой номер, то при каждом последующем звонке нужно будет совершать выбор снова. Для закрепления номера по умолчанию потребуются дополнительные настройки.

Как настроить в виджете исходящий номер по умолчанию

Для удобства можно закрепить номер, который сотрудник использует чаще всего, — система будет автоматически подставлять его в качестве исходящего. Для этого перейдите в раздел «Настройки телефонии» — «Пользователи телефонии».

Далее выберите нужного сотрудника, нажмите три полоски слева от имени и перейдите в настройки.

В открывшемся окне укажите нужный номер по умолчанию. Остальные номера останутся доступны для ручного выбора.

Для того, чтобы менеджерам показывались только нужные для работы номера, скройте от сотрудников лишние варианты. Это позволит минимизировать ошибки при выборе номера и повысит скорость обработки заявок.

Как скрыть в виджете лишние исходящие номера

Чтобы скрыть в виджете недоступные для сотрудников номера:

1. В АТС перейдите в раздел «Интеграция с CRM» — «Битрикс24». В блоке «Для всех сценариев» напротив сценария с виджетом нажмите на шестеренку.

2. Выберите, какие категории исходящих номеров не будут отображаться в Битрикс24: персональные номера и/или номера отделов.

Обратите внимание

Эта настройка применяется сразу ко всем разделам Битрикс24. Если вы пользуетесь коллтрекингом или виджетом обратного звонка от Битрикс24, то не стоит скрывать категории номеров, которые используются в этом функционале, даже если с таких номеров сотрудники не планируют совершать звонки.

Настройка влияет только на список исходящих в виджете. Она не меняет правила маршрутизации АТС. Если по правилам АТС менеджеру разрешено звонить с номера, который скрыт в списке, система автоматически подставит его при звонке через «Приложение АТС».