Кейсы с голосовыми рассылками

Голосовые рассылки используются для автоматического оповещения по телефону в тех ситуациях, когда нужно «достучаться» до большого числа абонентов, но компания не готова тратить на это все рабочее время колл-центра. Расскажем, как компании из разных сфер используют голосовые рассылки.

Задача

Региональная энергосбытовая компания уведомляет жителей и организации о плановом отключении электроэнергии по графику. Пример сообщения: «Уважаемые абоненты! 22 апреля с 09:00 до 14:00 по техническим причинам будет отключено электроснабжение.».

Решение

Для каждого района были созданы отдельные задания с упоминанием различного времени отключения. Только проигрывание сообщения, без IVR. Запуск был запланирован на следующее утро.

Задача Муниципальный отдел ЖКХ ежемесячно уведомляет жителей о начислениях, задолженности или изменениях в тарифах. Пример сообщения: «Уведомляем о начислениях за апрель. Пожалуйста, проверьте свой лицевой счёт.»

Решение Интеграция с Телеком API была настроена так, чтобы клиентская система передавала задание и список номеров в формате JSON. Рассылка запускается по заданному расписанию, в те часы, когда больше шанс дозвониться до жителей и не словить негатив.

Задача Магазин одежды запускает флеш-акцию «только сегодня» и хочет уведомить своих постоянных клиентов голосом. Решение об акции было принято за несколько дней до ее начала, поэтому нужно голосовая рассылка нужна как можно скорее Сообщение: «Только сегодня! Скидка 30% на всю коллекцию. Ждём вас!» Решение База номеров: через была загружена в интерфейс в формате .csv. Рассылка запустили вручную, но только в пределах заранее указанного расписания.

Задача Фитнес-клуб проводит ежегодную акцию и хочет заранее уведомить клиентов перед майскими выходными. Сообщение: «С 1 мая стартует акция! Купите годовой абонемент и получите 2 месяца в подарок.» Решение База номеров заранее сегментируется пользователем в CRM. Задание запускается в последний рабочий день перед выходными в 18:00.