Настройка тегов для звонков в интеграции АТС и BPMSoft
Если в вашей АТС настроена интеграция с BPMSoft, то при звонках могут автоматически создаваться карточки лидов, контактов, задач и обращений. В такие карточки при необходимости могут подставляться теги — специальные метки для фиксации важных деталей звонка и быстрого поиска нужных данных по сделкам и контактам.
Правила добавления тегов настраиваются отдельно для каждого типа звонков: входящих и исходящих, успешных и непринятых. Рассмотрим настройку на примере успешных входящих звонков.
1. В выбранном сценарии интеграции в блоке «Входящие звонки» включите добавление тегов.
2. В открывшемся окне выберите, что делать при успешном входящем звонке: добавлять или не добавлять теги в лиды, контакты, задачи и обращения.
Добавление тегов для каждого типа карточек настраивается отдельно друг от друга.
3. В открывшемся меню создайте корпоративный тег, например:
- VIP-клиент — для обозначения звонков от ключевых клиентов.
- Срочный заказ — чтобы отмечать запросы на быструю обработку.
- Жалоба — помогает отслеживать жалобы для их проработки.
Затем сохраните изменения, нажав «Применить».
4. Если нужно изменить добавленное правило, нажмите на шестеренку.
Правила добавления тегов при непринятых вызовах настраиваются так же, как и при успешных звонках.