Интеграция BPMSoft c АТС
С BPMSoft вы не пропустите ни одну заявку и сможете проанализировать работу каждого менеджера. Чтобы получить полный контроль над лидами и звонками, настройте интеграцию с АТС.
Менеджеры тоже оценят выгоду от интеграции – при каждом звонке BPMSoft будет показывать карточку клиента, а контакты и лиды будут создаваться автоматически.
А с виджетом от АТС работать со звонками еще удобнее – он появляется в интерфейсе CRM с первым гудком и с него удобно звонить, принимать и переводить звонки на коллег. Это становится возможным благодаря технологии WebRTC.
Если у вас еще нет интеграции BPMSoft c АТС, изучите инструкцию и настройте ее прямо сейчас:
Возможности интеграции
1. Автоматическое создание лидов, контактов, задач и обращений
Одно из главных правил успешного бизнеса – фиксировать каждый звонок и каждого позвонившего. Даже если ваш менеджер не успел или забыл создать контакт или лид, вы все равно не упустите этого клиента. Необходимая информация о контакте и лиде сохранится в BPMSoft автоматически, менеджер в любой момент может вернуться к ней и продолжить работу с клиентом.
Исходя из задач вашего бизнеса, вы можете сами настроить события, которые будут происходить в BPMSoft автоматически при каждом типе звонка (входящий или исходящий, успешный или неуспешный, с известного или незнакомого номера). В BPMSoft могут создаваться:
- новый лид;
- новый лид и контакт;
- только новый контакт;
- задача;
- обращение.
Также при большинстве типов звонков могут создаваться задачи. Например, если вы решите, что при неотвеченном входящем звонке с неизвестного номера нужно создать новый контакт и добавить задачу на сотрудника, это будет выглядеть так:
Подробнее про настройку всех сценариев для разных типов звонков можно почитать в инструкции по интеграции с BPMSoft.
2. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке
Виджет появляется с первым гудком прямо в интерфейсе BPMSoft и показывает имя клиента (если контакт уже сохранен в CRM) и номер телефона, на который звонит клиент.
Ответив на звонок, сотрудник может сразу обратиться к клиенту по имени – клиенту будет приятно, что его помнят, и это значительно повысит лояльность.
Если номер еще не был занесен в базу клиентов, вы можете сразу создать контакт.
3. Все звонки и их записи фиксируются в карточке клиента
АТС передает в BPMSoft все звонки. Их записи можно прослушать в любое время. Это позволит вам контролировать качество обслуживания, а менеджеры будут вести себя более вежливо и профессионально, зная, что их разговоры записываются.
Ваши сотрудники тоже могут прослушивать записи, чтобы вспомнить историю общения с клиентом. Или еще раз проверить детали, записанные со слов клиента (например, адрес доставки).
4. Звонки в один клик
Интеграция BPMSoft и АТС помогает максимально сократить ручную работу менеджера и дать ему возможность сделать больше продаж.
Если сотруднику надо позвонить по ранее сохраненному номеру, он может совершить звонок в один клик из реестра записей или карточки контакта.
- В реестре записей для звонка достаточно кликнуть на номер телефона клиента или навести курсор на имя и кликнуть по иконке трубки.
- В карточке контакта в блоке «Средства связи» нажать на иконку трубки.
Также номер телефона или имя контакта можно ввести вручную в виджете (при подключенном WebRTC). В правом боковом меню нажмите на телефонную трубку, затем наберите нужный номер в открывшемся окне и кликните на иконку звонка.
5. Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером
Если вы закрепляете за клиентами персональных менеджеров, то при звонке клиента в компанию АТС будет автоматически распределять его на соответствующего менеджера, клиенту не придется слушать голосовое меню, общаться с секретарем или другими сотрудниками.
9. Добавляйте теги
Если вы хотите особым образом выделять новых клиентов и лиды с ними, настройте автоматическое добавление специальных тегов для таких событий. Например, в период акций или запуска рекламных кампаний можно ввести тег «спецпредложение» – это поможет проще настраивать фильтры в BPMSoft и быстрее находить нужные результаты.
10. WebRTC: Принимайте и совершайте звонки в интерфейсе BPMSoft
Технология WebRTC позволяет работать со звонками через браузер – без использования телефонов и софтфонов. В этом случае всплывающая карточка клиента дает возможность не только увидеть имя клиента и лид с ним, но и принимать, совершать и переводить звонки. Менеджеру не придется отвлекаться на переключения между разными устройствами и приложениями – вся работа со звонками будет вестись прямо в веб-интерфейсе BPMSoft с аккуратно встроенным в него виджетом от АТС.
12. Каждому номеру – своя интеграция
Если ваша компания использует несколько номеров, вы можете настроить сценарии работы в BPMSoft для всех номеров сразу или для каждого в отдельности.
Подробную инструкцию о том, как настроить интеграцию BPMSoft с АТС с учетом интересов вашего бизнеса, смотрите в этой статье.