Инструкция по настройке «Оценки качества обслуживания»
В этой статье рассказываем, как настроить сервис «Оценка качества облуживания». Прочитать подробнее о нём можно здесь:
Обратите внимание
Настроить оценку качества обслуживания могут только пользователи с правами администратора в личном кабинете.1. В настройках вашей АТС перейдите в раздел «Ещё» — «Оценка качества обслуживания».
2. Включите оценку входящих звонков. В появившемся поле укажите номера АТС или номерные группы, на которые будут поступать вызовы, подлежащие оценке. Система будет автоматически предлагать клиентам оценить разговор после завершения беседы.
3. Для повышения процента отклика активируйте функцию «Проигрывать сообщение» в начале звонка. Данное аудиосообщение проинформирует абонента о последующем опросе. Вы можете использовать стандартное сообщение или загрузить свой файл с устройства для кастомизации процесса под ваш бренд.
4. Аналогичным образом активируйте переключатель «Оценка исходящих звонков». Выберите внутренние номера сотрудников или группы сотрудников, с которых совершаемые вызовы будут завершаться запросом оценки.
5. Если прямо сейчас у вас нет уникального брендированного аудиосообщения — не проблема! В любой момент можно заменить стандартные сообщения с предложением оценить качество обслуживания и благодарностью за оценку на свои файлы.
6. Для применения всех внесённых изменений нажмите кнопку «Сохранить» в нижней части экрана.
Готово! Теперь вы можете принимать решения для своего бизнеса на основе данных, а не догадок.