Инструкция по интеграции АТС и BPMSoft

Возможности интеграции АТС и BPMSoft

Обратите внимание

Настроить интеграцию могут только пользователи с правами администратора в АТС и правами системного пользователя в BPMSoft.

1. В BPMSoft в правом верхнем углу нажмите на шестеренку и выберите пункт «Открыть дизайнер системы»

2. В открывшемся окне в блоке «Приложения» выберите «Установка и удаление приложений».

3. Нажмите на кнопку «Добавить приложение» и выберите пункт «Установить из файла» в выпадающем списке.

4. Скачайте архив. 5. В окне загрузки файла нажмите кнопку «Выбрать файл».

В открывшемся окне программы «Проводник» выберете скачанный ранее файл и нажмите кнопку «Продолжить». Начнется загрузка и установка приложения. Обратите внимание: Дождитесь окончания установки приложения — нельзя выходить из системы, закрывать окно браузера. Установка приложения может занять до 10 минут. 5. Вернитесь в «Дизайнер системы» и в разделе «Настройка системы» выберите пункт «Системные настройки».

6. Нажмите на «Фильтр/группы» и выберите пункт «Показать группы».

7. В открывшемся списке выберите папку «Телефония». В таблице справа найдите пункт «Библиотека обмена сообщениями по умолчанию» и нажмите на три точки. Выберите пункт «Открыть».

8. В открывшемся окне нажмите на поле «Значение по умолчанию».

9. Выберите интеграцию с телефонией по протоколу Centrex.

10. Нажмите «Сохранить» вверху окна.

11. В вашей АТС зайдите в меню «Интеграция с CRM». Найдите виджет BPMSoft и кликните на него.

12. В открывшемся окне введите ваши логин и пароль в BPMSoft, а также URL сервиса — ваш домен в CRM вида 123456-654321-0000000-bpmsoft-crm.cloudbpm.ru.

Затем нажмите на кнопку «Подключить».

13. В открывшемся окне сопоставьте всех пользователей АТС с пользователями BPMSoft.

Это необходимо, чтобы системы могли однозначно идентифицировать сотрудников и правильно отражать связанные с ними события. В BPMSoft будут заноситься звонки только сопоставленных пользователей. Если в будущем вы добавите новых сотрудников, не забудьте сделать сопоставление в настройках интеграции из личного кабинета АТС.

14. Настройте возможности интеграции для всех сценариев. Часть из них подключаются автоматически без возможности внести в них изменения, например, совершение и прием звонков через виджет в BPMSoft.

15. Сценарии дают возможность гибко настроить интеграцию, учитывая задачи, которые стоят перед вашим бизнесом в данный момент.

Вы можете настроить сценарии интеграции отдельно для входящих звонков.

И для исходящих звонков.

Далее рассмотрим логику настройки сценариев.

Вы можете включить создание лидов отдельно для успешных и непринятых:

  • входящих звонков с неизвестного номера;
  • входящих звонков от существующего контакта;
  • исходящих звонков на неизвестный номер;
  • исходящих звонков существующему контакту.

При этом для каждого типа звонка могут действовать свои правила интеграции.

Также для отдельных типов звонков можно создавать контакты, задачи, обращения, а пропущенные в IVR можно фиксировать на конкретного сотрудника.

Создание контактов

В BPMSoft контакты могут создаваться автоматически как при входящих звонках с неизвестных номеров, так и при успешных исходящих на такие номера.В качестве ответственного за контакт можно назначать как сотрудника, пропустившего звонок (в зависимости от звонка это будут разные сотрудники), так и

Создание лидов, задач и обращений

Рассмотрим создание этих сущностей на примере входящих звонков от существующих клиентов.

Для каждой сущности можно выбрать своего ответственного. Также можно настроить:

  • для лидов - тип потребности, стадию лида и ответственного за лид;
  • для задач - название, категорию и состояние;
  • для обращений - название, приоритет и этап.

Другие настройки

В настройках сценариев для входящих и исходящих вы также можете:

  • настроить добавление тегов для успешных и непринятых вызовов. Теги фиксируют важные детали каждого звонка в карточках сделок и контактов. Подробнее о настройке тегов.

Кроме того, можно при переводе звонка можно сменить ответственного за контакт, лид или задачу (ответственным станет тот сотрудник, который говорил с клиентом последним);

Обратите внимание

Чтобы активировать изменившиеся настройки сценариев, не забудьте нажать кнопку «Сохранить» внизу экрана.

После настройки сценариев начинайте пользоваться интеграцией BPMSoft с АТС.