Инструкция по интеграции АТС и BPMSoft
Обратите внимание
Настроить интеграцию могут только пользователи с правами администратора в АТС и правами системного пользователя в BPMSoft.
1. В BPMSoft в правом верхнем углу нажмите на шестеренку и выберите пункт «Открыть дизайнер системы»
2. В открывшемся окне в блоке «Приложения» выберите «Установка и удаление приложений».
3. Нажмите на кнопку «Добавить приложение» и выберите пункт «Установить из файла» в выпадающем списке.
4. Скачайте архив. 5. В окне загрузки файла нажмите кнопку «Выбрать файл».
В открывшемся окне программы «Проводник» выберете скачанный ранее файл и нажмите кнопку «Продолжить». Начнется загрузка и установка приложения.
Обратите внимание: Дождитесь окончания установки приложения — нельзя выходить из системы, закрывать окно браузера. Установка приложения может занять до 10 минут.
5. Вернитесь в «Дизайнер системы» и в разделе «Настройка системы» выберите пункт «Системные настройки».
6. Нажмите на «Фильтр/группы» и выберите пункт «Показать группы».
7. В открывшемся списке выберите папку «Телефония». В таблице справа найдите пункт «Библиотека обмена сообщениями по умолчанию» и нажмите на три точки. Выберите пункт «Открыть».
8. В открывшемся окне нажмите на поле «Значение по умолчанию».
9. Выберите интеграцию с телефонией по протоколу Centrex.
10. Нажмите «Сохранить» вверху окна.
11. В вашей АТС зайдите в меню «Интеграция с CRM». Найдите виджет BPMSoft и кликните на него.
12. В открывшемся окне введите ваши логин и пароль в BPMSoft, а также URL сервиса — ваш домен в CRM вида 123456-654321-0000000-bpmsoft-crm.cloudbpm.ru.
Затем нажмите на кнопку «Подключить».
13. В открывшемся окне сопоставьте всех пользователей АТС с пользователями BPMSoft.
Это необходимо, чтобы системы могли однозначно идентифицировать сотрудников и правильно отражать связанные с ними события. В BPMSoft будут заноситься звонки только сопоставленных пользователей. Если в будущем вы добавите новых сотрудников, не забудьте сделать сопоставление в настройках интеграции из личного кабинета АТС.
14. Настройте возможности интеграции для всех сценариев. Часть из них подключаются автоматически без возможности внести в них изменения, например, совершение и прием звонков через виджет в BPMSoft.
15. Сценарии дают возможность гибко настроить интеграцию, учитывая задачи, которые стоят перед вашим бизнесом в данный момент.
Вы можете настроить сценарии интеграции отдельно для входящих звонков.
И для исходящих звонков.
Далее рассмотрим логику настройки сценариев.
Вы можете включить создание лидов отдельно для успешных и непринятых:
- входящих звонков с неизвестного номера;
- входящих звонков от существующего контакта;
- исходящих звонков на неизвестный номер;
- исходящих звонков существующему контакту.
При этом для каждого типа звонка могут действовать свои правила интеграции.
Также для отдельных типов звонков можно создавать контакты, задачи, обращения, а пропущенные в IVR можно фиксировать на конкретного сотрудника.
Создание контактов
В BPMSoft контакты могут создаваться автоматически как при входящих звонках с неизвестных номеров, так и при успешных исходящих на такие номера.В качестве ответственного за контакт можно назначать как сотрудника, пропустившего звонок (в зависимости от звонка это будут разные сотрудники), так и
Создание лидов, задач и обращений
Рассмотрим создание этих сущностей на примере входящих звонков от существующих клиентов.
Для каждой сущности можно выбрать своего ответственного. Также можно настроить:
- для лидов - тип потребности, стадию лида и ответственного за лид;
- для задач - название, категорию и состояние;
- для обращений - название, приоритет и этап.
Другие настройки
В настройках сценариев для входящих и исходящих вы также можете:
- настроить добавление тегов для успешных и непринятых вызовов. Теги фиксируют важные детали каждого звонка в карточках сделок и контактов. Подробнее о настройке тегов.
Кроме того, можно при переводе звонка можно сменить ответственного за контакт, лид или задачу (ответственным станет тот сотрудник, который говорил с клиентом последним);
Обратите внимание
Чтобы активировать изменившиеся настройки сценариев, не забудьте нажать кнопку «Сохранить» внизу экрана.После настройки сценариев начинайте пользоваться интеграцией BPMSoft с АТС.
Читайте также
- Как изменять список номеров в сценариях интеграции, чтобы настраивать для выбранных номеров сценарии интеграции, отличающиеся от основного сценария.