Прием и совершение вызовов в Корпоративном мессенджере

В Корпоративном мессенджере удобно созваниваться как с коллегами, так и с клиентами. Ниже расскажем о том, как принимать и совершать звонки.

Настройки в корпоративном мессенджере

При входящем вызове в мессенджере всплывает карточка с ключевой информацией о контакте: его имя, отдел и номер компании, на который поступил звонок. Так вы сможете обратиться по имени к тому, кто звонит, и быстрее понять контекст обращения. Чтобы принять вызов, нажмите на кнопку «Ответить».

Если не готовы ответить, но не хотите сбрасывать, то можно отключить уведомление о звонке, нажав на колокольчик, и скрыть карточку звонка, нажав на крестик. Даже если карточка звонка скрыта, можно принять звонок через кнопку «Ответить» в верхнем меню корпоративного мессенджера.

Чтобы узнать, что обсуждалось с этим контактом ранее, нажмите на его имя в верхнем меню или карточке звонка. Если звонит клиент, то откроется его карточка. А если звонит коллега — откроется чат с ним.

Из истории звонков

Если у вас пропущенный от клиента и нужно перезвонить как можно скорее, в истории звонков наведите курсор на нужный вызов и нажмите на кнопку «Позвонить» в правой части экрана.

Из карточки контакта

Чтобы начать звонок из карточки контакта, нажмите на кнопку «Позвонить» в правом верхнем углу.

Если у клиента несколько номеров, также из карточки контакта вы можете позвонить на его дополнительный номер. Для этого в карточке перейдите на вкладку «О контакте».

Наведите курсор на дополнительный номер и нажмите на иконку трубки справа от номера.

Через панель набора номера

Если сомневаетесь, добавлен ли контакт в мессенджер, позвоните ему через панель набора номера:

1. Нажмите на кнопку с изображенной трубкой в правом верхнем углу.

2. При вводе номера мессенджер автоматически подскажет номера контактов, которые начинаются так же.

Если у вас несколько номеров, при совершении вызова через панель набора номера можно выбрать, с какого из номеров звонить клиенту. Для этого откройте раскрывающийся список в верхней части панели.

Также через панель набора номера можно быстро повторить последние исходящие звонки — они по умолчанию отображаются внизу панели.

Кроме описанных выше способов совершения вызова, также можно позвонить из окна поиска, из чата с коллегой и из списка участников канала.

Карточка вызова открывается в отдельном окне, не мешая вам работать с другими приложениями. В карточке звонка доступны все основные функции: удержание, перевод, отключение микрофона, добавление участников в звонок.

Перевод вызова

Чтобы перевести вызов, нажмите на кнопку «Перевести» в карточке звонка. Появится окно с вкладками «Отделы» и «Сотрудники». На вкладке «Сотрудники» можно выбрать способ перевода — перевести сразу или сначала позвонить.

При выборе перевода с уведомлением звонок сначала поступит сотруднику-адресату. Вы сможете уточнить, готов ли коллега ответить на вопросы клиента, и только затем подтвердить перевод на него, еще раз нажав на кнопку «Перевести». Клиент не услышит этот разговор — его вызов будет поставлен на удержание.

Добавление участников в звонок

Чтобы добавить участника в звонок, в карточке нажмите на кнопку «Еще» и далее в раскрывшемся списке — «Добавить участника».

Во всплывающем окне отобразятся ваши контакты. Найдите нужный контакт и нажмите на кнопку «Добавить» справа от него.

Если перед добавлением участника нужно уточнить, готов ли он к групповому звонку, то можно сначала позвонить ему – при этом текущий вызов встанет на удержание. После получения согласия нажмите на кнопку «Добавить».

Если у вас есть параллельные вызовы, то при попытке перевода или добавления участников в звонок, они отобразятся на вкладке «Предложения» — так удобнее переключаться между несколькими звонками.

Переключение звонка между устройствами (Call Flip)

Иногда во время разговора в мессенджере вам нужно покинуть офис. В таком случае можно незаметно для клиента переключить звонок на другое устройство (Call Flip):

Во время разговора нажмите на кнопку «Еще» и выберите «Переключить на другое устройство».

Не прерывайте разговор. Система сразу начнет звонить на все ваши подключенные устройства. Входящий поступит не только на мобильный, SIP-телефон, софтфон, но и на мессенджер.

Примите вызов на удобном устройстве и продолжайте вести беседу с абонентом.