Логи

Доступ к логам осуществляется через раздел Логи.

Логи сохраняются 24/7 в режиме on-line. Может возникнуть некоторая задержка появления в web-интерфейсе, зависит от загрузки сервиса в целом.

Количество дней хранения логов зависит от общей интенсивности вызов на всем сервисе и от того, сколько дискового пространства выделено под хранение. Срок хранения может составлять от нескольких дней до нескольких месяцев.

Для сохранения лога нужно воспользоваться ссылкой Plain Text.

Поиск в логах

Строка поиска может содержать любые значения: номер телефона, имя домена, Call-ID, имя аккаунта и т.п.

Поиск регистрозависимый. Для ввода строк только с какой-то фразой последнюю следует заключить в кавычки.

Call-ID отображается как кликабельная ссылка, результат клика – поиск по Call-ID. Поиск по Call-ID выдаст вызов целиком.

* Можно фильтровать по ID запроса: SIPATА-xxxxxxx, P8XBLGE-xxxxxxx. * Поиск ведется за указанную дату и с указанного времени.

  • Окно поиска занимает от нескольких минут до часов и может составлять от от нескольких минут до нескольких часов, но только внутри даты, указанной в диапазоне поиска.
  • В случае слишком большого вывода, для продолжения поиска по текущему фильтру, можно нажать Continue… (появится внизу страницы, после найденного).
  • Режим Search Regex предназначен для поиска по регулярным выражениям, синтаксис схож с unix-утилитой grep.