Бесперебойная связь внутри филиалов

Вы можете настроить сервер бесперебойной связи для каждого филиала. Если связь с центральной АТС пропадёт, сотрудники смогут звонить друг другу внутри филиала через SIP-устройства. Внешние звонки и звонки в другие филиалы в этот момент недоступны.

Как это работает:

1. Пока связь есть, сервер бесперебойной связи синхронизирует с центром данные сотрудников.

2. При обрыве связи сервер перейдет в автономный режим: звонки внутри филиала продолжат работать.

3. Когда связь восстановится, сервер бесперебойной связи вернется в штатный режим, звонки в другие филиалы и внешние звонки станут доступны.

1. Обратитесь в техническую поддержку по адресу support@itoolabs.com, чтобы на вашем предприятии установили и настроили физический сервер бесперебойной работы. Вы получите адрес страницы статуса сервера бесперебойной связи и доступы к нему.

2. Войдите на страницу статуса сервера бесперебойной связи и введите адрес центрального сервера (адрес операторского домена вашей АТС). Нажмите Подключить.

Вас перенаправит в настройки центрального сервера в операторском интерфейсе.

3. Теперь нужно подключить к серверу бесперебойной связи домен с сотрудниками для синхронизации. Нажмите Подключить домен, выберите домен из списка, нажмите Подключить.

Подключенный домен отобразится на странице резервирования. Если у вас настроен Автопровижининг (подробнее — в базе знаний для клиентов), то телефоны сотрудников автоматически подключатся к серверу бесперебойной связи.

Если Автопровижининг не настроен, перейдите к пункту 4.

4. Откройте настройки SIP-устройств сотрудников. Пропишите в них новый сервер авторизации из столбца Домен сервера бесперебойной связи. Например, в SIP-телефоне Yeahlink это выглядит так:

SIP-пароли можно найти в профиле сотрудников.

5. Настройте сценарии для входящих звонков на номера АТС при отключении филиала от центра. Перейдите на вкладку Телефония и кликните на шестеренку напротив нужного номера.

6. Включите аварийное поведение номера.

7. Выберите, что делать с входящими на этот номер:

  • переводить на автоответчик;
  • проигрывать звонящему сообщение о нерабочем времени;
  • переводить на факс;
  • переадресовать Дежурному на внешний номер.

Нажмите Сохранить внизу страницы.

8. По умолчанию после восстановления связи с центральным сервером сотрудники смогут совершать внешние вызовы через 1 минуту. Эти и другие параметры бесперебойной связи вы можете изменить на вкладке Настройки:

Отложенное подключение через — укажите, через какое время после восстановления связи с центральным сервером сотрудники смогут совершать внешние вызовы. Оповестить о переходах между режимами работы — добавьте имейлы сотрудников, на которые будет приходить информация о включении и отключении автономного режима работы филиала.

Сменить пароль и посмотреть данные для входа на страницу статуса сервера бесперебойной связи.

Отключить сервер бесперебойной связи.

Если вы меняли настройки, нажмите Сохранить.

Теперь можно протестировать работу сервера бесперебойной связи. Для этого на вкладке Статус в секции Дополнительно нажмите Протестировать автономный режим.

Выберите, как долго сервер должен находиться в автономном режиме.

Обратите внимание: к выбранному времени добавится значение указанное в настройке Отложенное подключение через.

Нажмите Запустить.

Вы можете досрочно восстановить связь с центральным сервером, нажав Восстановить связь сейчас.