Корпоративный мессенджер
Корпоративный мессенджер — это чаты с коллегами и софтфон, интегрированный с АТС.
Вам больше не придется добавлять сотрудников в адресную книгу — при создании аккаунта в АТС контакт нового сотрудника сразу появится у коллег. Контакт сотрудника можно найти не только по имени, но и по названию должности или отделу. А при увольнении сотрудника его не нужно будет удалять из всех рабочих чатов — достаточно удалить его профиль и сотрудник потеряет доступ к системе.
Как установить Корпоративный мессенджер
- Скачайте приложение для Windows или macOS.
- При авторизации укажите:
- логин вида user@company.ats12345.com из профиля в АТС.
- пароль.
Возможности Корпоративного мессенджера
Звонки
В мессенджере удобно совершать и принимать вызовы из любого раздела приложения. При звонке всплывает карточка с информацией о контакте. В карточке есть все для управления звонком: кнопки для удержания, перевода, параллельного звонка и отключения микрофона. Также есть кнопка для добавления участников в звонок, чтобы вы могли организовать в мессенджере аудиоконференцию.
Подробнее о приеме и совершении звонков.
Кроме того, в Корпоративном мессенджере можно выбирать исходящий номер, управлять приемом звонков из разных отделов и на разных устройствах.
Подробнее о настройках звонков.
Чтобы сосредоточиться на задачах, не связанных со звонками, можно поставить режим «Не беспокоить». Подробнее об этих и других настройках профиля читайте в статье «Настройки пользователя в корпоративном мессенджере».
Чаты
Корпоративный мессенджер помогает разграничить профессиональное и личное общение. В мессенджере у сотрудников будут только чаты с коллегами, им не придется тратить время на поиск рабочей информации среди личных чатов. Это поможет сконцентрироваться на задачах команды.
Подробнее о приеме и отправке сообщений в чатах.
Подробнее о настройках каналов.
.
Книга контактов
Все контакты синхронизируются между мессенджером и веб-интерфейсом АТС. Ключевые сведения о клиентах будут под рукой у каждого сотрудника. А чтобы не афишировать персональные контакты других руководителей, можете ограничить к ним доступ — такие контакты будете видеть только вы.
Подробнее о контактах в мессенджере.
Поиск по всем разделам
Чтобы быстро найти нужного клиента, коллегу или канал, воспользуйтесь единым окном поиска. Прямо из окна поиска можно написать или позвонить контакту.
История звонков
Чтобы не терять пропущенные, их число отображается в боковом меню у иконки истории. В истории звонков вы сможете узнать больше о контакте и быстро ему перезвонить. Гибкая система фильтров помогает найти любой звонок в архиве и при необходимости прослушать его запись.
Подробнее про историю в мессенджере
Системные требования
Для Windows
Рекомендуемые: CPU Core i5-3ГГц, ОЗУ 8 ГБ, свободное место на диске не менее 400 МБ.
Версии Windows: 10, 11.
Для macOS
Рекомендуемые: версии macOS не ниже 14, ОЗУ 4 ГБ, свободное место на диске не менее 400 МБ.
Если вы используете антивирус, убедитесь, что он не блокирует Корпоративный мессенджер и доступ к аудиоустройствам вашего ПК.