You are not allowed to perform this action

Корпоративный мессенджер

Корпоративный мессенджер — это чаты с коллегами и софтфон, интегрированный с АТС.

Вам больше не придется добавлять сотрудников в адресную книгу — при создании аккаунта в АТС контакт нового сотрудника сразу появится у коллег. Контакт сотрудника можно найти не только по имени, но и по названию должности или отделу. А при увольнении сотрудника его не нужно будет удалять из всех рабочих чатов — достаточно удалить его профиль и сотрудник потеряет доступ к системе.

  1. Скачайте приложение для Windows или macOS.
  2. При авторизации укажите:
  • логин вида user@company.ats12345.com из профиля в АТС.
  • пароль.

В мессенджере удобно совершать и принимать вызовы из любого раздела приложения. При звонке всплывает карточка с информацией о контакте. В карточке есть все для управления звонком: кнопки для удержания, перевода, параллельного звонка и отключения микрофона. Также есть кнопка для добавления участников в звонок, чтобы вы могли организовать в мессенджере аудиоконференцию.

Подробнее о приеме и совершении звонков.

Кроме того, в Корпоративном мессенджере можно выбирать исходящий номер, управлять приемом звонков из разных отделов и на разных устройствах.

Подробнее о настройках звонков.

Чтобы сосредоточиться на задачах, не связанных со звонками, можно поставить режим «Не беспокоить». Подробнее об этих и других настройках профиля читайте в статье «Настройки пользователя в корпоративном мессенджере».

Корпоративный мессенджер помогает разграничить профессиональное и личное общение. В мессенджере у сотрудников будут только чаты с коллегами, им не придется тратить время на поиск рабочей информации среди личных чатов. Это поможет сконцентрироваться на задачах команды.

Подробнее о приеме и отправке сообщений в чатах.

Подробнее о настройках каналов.

.

Все контакты синхронизируются между мессенджером и веб-интерфейсом АТС. Ключевые сведения о клиентах будут под рукой у каждого сотрудника. А чтобы не афишировать персональные контакты других руководителей, можете ограничить к ним доступ — такие контакты будете видеть только вы.

Подробнее о контактах в мессенджере.

Чтобы быстро найти нужного клиента, коллегу или канал, воспользуйтесь единым окном поиска. Прямо из окна поиска можно написать или позвонить контакту.

Чтобы не терять пропущенные, их число отображается в боковом меню у иконки истории. В истории звонков вы сможете узнать больше о контакте и быстро ему перезвонить. Гибкая система фильтров помогает найти любой звонок в архиве и при необходимости прослушать его запись.

Подробнее про историю в мессенджере

Для Windows

Рекомендуемые: CPU Core i5-3ГГц, ОЗУ 8 ГБ, свободное место на диске не менее 400 МБ.

Версии Windows: 10, 11.

Для macOS

Рекомендуемые: версии macOS не ниже 14, ОЗУ 4 ГБ, свободное место на диске не менее 400 МБ.

Если вы используете антивирус, убедитесь, что он не блокирует Корпоративный мессенджер и доступ к аудиоустройствам вашего ПК.